Многие не хотят работать в свой самый счастливый день, а напротив хотят расслабиться и наслаждаться каждым мгновением этого волшебного дня, понимая, что все задуманное воплощается под четким контролем свадебной координации от агенства "Виртуозная свадьба".
В какой момент необходимо заказывать эту услугу?
Вы четко сформировали свое представление о том, какая стилистика вашей свадьбы. Имеете представление как будет проходить ваш день, что он будет в себя включать.
Этапы работы и что входит в данную услугу:
1. Первая встреча в агентстве "Виртуозная свадьба"
На первой встрече вы подробно узнаете о работе и возможностях свадебной координации от "Виртуозной свадьбы". За чашкой ароматного кофе вы расскажите на каком этапе вы сейчас находитесь и какие услуги уже заказали.
2. Работа свадебной координации до свадьбы
- После подписания договора, свадебный координатор вместе с вами выезжает в ресторан для осмотра банкетного зала, для того чтобы подготовить план зонирования пространства и рассадку гостей. Он согласует с администратором ресторана привоз алкогольных напитков и свадебного торта. Проговаривает тайминг всей свадьбы , вынос горячих блюд в свадебный день (чтобы они не пересекались с активными частями свадебной программы)
- Встречается с ведущим, для того чтобы согласовать структуру и все элементы банкетной программы.
- Составляет полноценный тайминг-план дня с момента сборов невесты и до демонтажа свадебного декора. Который впоследствии будет разослан всем специалистам, которых вы заказали или будут заказаны, для общей слаженной работы.
-
Координатор поможет подобрать все услуги, которые вы не смогли заказать самостоятельно или не захотели рисковать, сомневаясь в их качестве.
Услуги агентства в этом случае составят 10% от стоимости каждой заказанной услуги.
За все заказанные услуги в агентстве "Виртуозная свадьба" компания несет полную ответственность и гарантирует качество их исполнения. - За неделю до свадьбы, а потом за день (если в этом будет необходимость) координатор прозвонит всех специалистов, которые будут работать на вашей свадьбе, еще раз проговорит утвержденный тайминг-план и напомнит все договоренности.
3. Работа свадебной координации в день свадьбы
- в ваш свадебный день на площадке работает не менее 3 координаторов в одинаковых, красивых платьях с рациями и фирменными папками
- контроль приезда всех специалистов в утвержденное время тайминг-плана
- проверка правильной расстановки столов и их сервировки на нужное количество гостей, расстановка всей полиграфии (общей карты рассадки, банкетных карточек)
- подготовки гримерки для артистов шоу-программы
- контроль настройки звука и проведение саунд-чека, если этого требует программа
- контроль подготовки зоны выездной регистрации
- контроль работы флористов и декораторов
- подготовка зоны под цветы и подарки
- встреча всех артистов и специалистов, работающих в день свадьбы, краткий инструктаж, и контроль их работы
- встреча гостей, помощь в рассадке гостей за столы
- помощь в проведении всех свадебных традиций (встреча гостей, передача семейного очага, разрезание торта и т.д.)
- координация финальной части вечера (запуск фонариков, фейерверк, фаер-шоу и т.д.)
Будущие молодожены, готовя свадьбу самостоятельно, совершают ряд обидных ошибок, которые затем нежелательно проявляются в свадебный день, т.к. не имели такого опыта ранее. А опытный координатор "Виртуозной свадьбы" всегда сможет увидеть эти ошибки, предугадать и посоветует, что следует изменить или подкорректировать в намеченном плане в период подготовки.